Голосовая коммутация
Технология Unified Communication (UC) или Объединенные коммуникации - это единая легкоуправляемая и расширяемая среда для всех возможных средств общения в компании. Такое объединение эффективно снижает общую стоимость владения (TCO) и повышает возврат инвестиций (ROI), а также упрощает как внутренние, так и внешние коммуникации, что положительно служит целям бизнеса. В числе основных функций UC мы предлагаем:
-
Классическая телефонная внешняя и внутренняя связь
-
Интеллектуальные функции, такие как автоматический поиск сотрудника по всем доступным каналам связи и другие
-
Интеграция голосовых сервисов с электронной почтой, календарём и CRM
-
Удаленное получение всех сервисов и преимуществ
-
Дополнительные обогащенные и Multimedia возможности коммуникации (общий чат, конференции, общая доска для рисования, и т.д.)
-
Аналитика по использованию
Преимущества использования Объединенных коммуникаций для бизнеса:
-
Управление растущими объемами, повышение эффективности сотрудников, сокращение расходов.
-
Омниканальность- применяйте любое устройство - мобильное, стационарное, веб-терминал, телефон - в любой момент по своему выбору. Сохраняйте контекст взаимодействия, собирая все данные о контактах с клиентом. Объединяйте данные по прошлым взаимодействиям, взятые из ваших текущих систем, с данными, поступающими в реальном времени
-
Сократите время и усилия, которые тратятся на встраивание коммуникационных функций в приложения и рабочие процессы. Создавайте приложения из готовых компонентов, интегрируйте приложения друг с другом, при необходимости - даже с нуля. Пользуйтесь визуальным средством проектирования рабочих процессов для автоматизации ручного труда. Встраивайте любые методы коммуникаций. Разработайте лучшие в мире всеканальные приложения для связи с клиентами
Мы также предлагаем следующее оборудование голосовой коммутации от ведущих производителей Cisco, Avaya, Grandstream, Huawei, AudioCodes, 2N TELEKOMUNIKACE
-
Телефонные станции производителя для компаний любых размеров
-
Контакт-центры
-
IVR (Interactive Voice Response) - голосовой автоинформатор по заданному алгоритму
-
Системы распознавания речи
-
IP-телефония
-
Голосовые интерфейсы и модули
-
Учрежденческие АТС.
-
Шлюзы GSM/UMTS
-
Интеркомы
-
WebRTC
-
Оборудование VoIP: цифровые и аналоговые шлюзы.
Для расчета конфигурации оборудования, мы можем помочь нашим Заказчикам собственной экспертизой и предложить выезд наших специалистов для предварительного сбора информации.
Прайс-лист на оборудование систем передачи голоса может быть предоставлен по дополнительному запросу на электронную почту newtech@newtech.kz
Стоимость работ по монтажу и наладке оборудования может быть предоставлена по дополнительному запросу на электронную почту newtech@newtech.kz