Ваше письмо отправлено

Голосовая коммутация

Технология Unified Communication (UC) или Объединенные коммуникации - это единая легкоуправляемая и расширяемая среда для всех возможных средств общения в компании. Такое объединение эффективно снижает общую стоимость владения (TCO) и повышает возврат инвестиций (ROI), а также упрощает как внутренние, так и внешние коммуникации, что положительно служит целям бизнеса. В числе основных функций UC мы предлагаем:

  • Классическая телефонная внешняя и внутренняя связь
  • Интеллектуальные функции, такие как автоматический поиск сотрудника по всем доступным каналам связи и другие
  • Интеграция голосовых сервисов с электронной почтой, календарём и CRM
  • Удаленное получение всех сервисов и преимуществ
  • Дополнительные обогащенные и Multimedia возможности коммуникации (общий чат, конференции, общая доска для рисования, и т.д.)
  • Аналитика по использованию

Преимущества использования Объединенных коммуникаций для бизнеса:

  1. Управление растущими объемами, повышение эффективности сотрудников, сокращение расходов.
  2. Омниканальность- применяйте любое устройство - мобильное, стационарное, веб-терминал, телефон - в любой момент по своему выбору. Сохраняйте контекст взаимодействия, собирая все данные о контактах с клиентом. Объединяйте данные по прошлым взаимодействиям, взятые из ваших текущих систем, с данными, поступающими в реальном времени
  3. Сократите время и усилия, которые тратятся на встраивание коммуникационных функций в приложения и рабочие процессы. Создавайте приложения из готовых компонентов, интегрируйте приложения друг с другом, при необходимости - даже с нуля. Пользуйтесь визуальным средством проектирования рабочих процессов для автоматизации ручного труда. Встраивайте любые методы коммуникаций. Разработайте лучшие в мире всеканальные приложения для связи с клиентами

Мы также предлагаем следующее оборудование голосовой коммутации от ведущих производителей Cisco, Avaya, Grandstream, Huawei, AudioCodes, 2N TELEKOMUNIKACE

  • Телефонные станции производителя для компаний любых размеров
  • Контакт-центры
  • IVR (Interactive Voice Response) - голосовой автоинформатор по заданному алгоритму
  • Системы распознавания речи
  • IP-телефония
  • Голосовые интерфейсы и модули
  • Учрежденческие АТС.
  • Шлюзы GSM/UMTS
  • Интеркомы
  • WebRTC
  • Оборудование VoIP: цифровые и аналоговые шлюзы.

Для расчета конфигурации оборудования, мы можем помочь нашим Заказчикам собственной экспертизой и предложить выезд наших специалистов для предварительного сбора информации.
Прайс-лист на оборудование систем передачи голоса может быть предоставлен по дополнительному запросу на электронную почту newtech@newtech.kz
Стоимость работ по монтажу и наладке оборудования может быть предоставлена по дополнительному запросу на электронную почту newtech@newtech.kz