ГОЛОСОВАЯ КОММУТАЦИЯ

Технология Unified Communication (UC) или Объединенные коммуникации – это единая легкоуправляемая и расширяемая среда для всех возможных средств общения в компании. Такое объединение эффективно снижает общую стоимость владения (TCO) и повышает возврат инвестиций (ROI), а также упрощает как внутренние, так и внешние коммуникации, что положительно служит целям бизнеса. В числе основных функций UC мы предлагаем

– Классическая телефонная внешняя и внутренняя связь
– Интеллектуальные функции, такие как автоматический поиск сотрудника по всем доступным каналам связи и другие
– Интеграция голосовых сервисов с электронной почтой, календарём и CRM
– Удаленное получение всех сервисов и преимуществ
– Дополнительные обогащенные и Multimedia возможности коммуникации (общий чат, конференции, общая доска для рисования, и т.д.)
– Аналитика по использованию

Преимущества использования Объединенных коммуникаций для бизнеса:

– Управление растущими объемами, повышение эффективности сотрудников, сокращение расходов.
– Омниканальность – применяйте любое устройство – мобильное, стационарное, веб-терминал, телефон – в любой момент по своему выбору. Сохраняйте контекст взаимодействия, собирая все данные о контактах с клиентом. Объединяйте данные по прошлым взаимодействиям, взятые из ваших текущих систем, с данными, поступающими в реальном времени
– Сократите время и усилия, которые тратятся на встраивание коммуникационных функций в приложения и рабочие процессы. Создавайте приложения из готовых компонентов, интегрируйте приложения друг с другом, при необходимости – даже с нуля. Пользуйтесь визуальным средством проектирования рабочих процессов для автоматизации ручного труда. Встраивайте любые методы коммуникаций. Разработайте лучшие в мире всеканальные приложения для связи с клиентами

Мы также предлагаем следующее оборудование голосовой коммутации от ведущих производителей Cisco, Avaya, Grandstream, Huawei, AudioCodes, 2N TELEKOMUNIKACE

– Телефонные станции производителя для компаний любых размеров
– Контакт-центры
– IVR (Interactive Voice Response) – голосовой автоинформатор по заданному алгоритму
– Системы распознавания речи
– IP-телефония
– Голосовые интерфейсы и модули
– Учрежденческие АТС.
– Шлюзы GSM/UMTS
– Интеркомы
– WebRTC
– Оборудование VoIP: цифровые и аналоговые шлюзы.

Для расчета конфигурации оборудования, мы можем помочь нашим Заказчикам собственной экспертизой и предложить выезд наших специалистов для предварительного сбора информации.
Прайс-лист на оборудование систем передачи голоса может быть предоставлен по дополнительному запросу на электронную почту newtech@newtech.kz
Стоимость работ по монтажу и наладке оборудования может быть предоставлена по дополнительному запросу на электронную почту newtech@newtech.kz

📚 Все Рубрики

3D печать Cтационарные RFID считыватели IT-инфраструктура Management Print Services RFID Метки Аддитивные технологии Антивирусы Аутсорсинг Аутсорсинг печати Видеоконференцсвязь Видеостены Все новости Гиперконвергенция Государственный сектор Диагностика ИТ инфраструктуры Дистрибуция Жилищно-коммунальный сектор Здравоохранение Информационная безопасности Консалтинг Конференцсвязь Корпоративный сегмент Машиностроение Мероприятия Мобильные RFID считыватели Нефтяная промышленность Облачные решения Образование Оперативная полиграфия Отраслевые решения Программное обеспечение Проекты под ключ Радиочастотная индентификация Связь Серверное оборудование Сетевое оборудование Силовые структуры и органы правопорядка Системная интеграция Сотовая связь Телекоммуникации Телекоммуникация Услуги связи Финансовый сектор ЦОД Цифровая печать
Наш сайт использует cookie. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности