СИСТЕМНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ В СФЕРЕ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ: СЛОЖНОСТИ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ
13 июня 2019
Субъектами любого рынка являются продавец и покупатель. Если нет конкуренции, спрос выше предложения и продавцы диктуют условия сделок, можно говорить о рынке продавца. Но в условиях, когда условия сделок диктуются покупателями, речь идет о рынке покупателя.
Рынок информационных технологий можно отнести к рынку покупателя, поскольку он характеризуется наличием жесткими, постоянно усиливающимися условиями конкуренции и постоянным снижением стоимости продукции. Неотъемлемой частью рынка информационных технологий является рынок системной интеграции.
Системная интеграция как часть рынка информационных технологий
Одно из обязательных условий эффективности производства – разделение труда. Связано это условие с необходимостью прохождения товаром нескольких стадий:
Производство.
Оптовое распределение.
Розничная продажа.
Эта схема оправдана в тех случаях, когда ассортимент товаров состоит из простых и привычных в обращении вещей. Но если речь идет о наукоемких и высокотехнологичных изделий или систем, перечисленные выше стадии неспособны донести товар до потребителей. Обусловлено это несколькими факторами.
Сложность системной интеграции в розничную торговлю
Появление нового оборудования и его растущая сложность не позволяют потребителям самостоятельно вводить в строй эксплуатировать системы интеграцию которых можно заказать вот тут у компании «Сервис Плюс». Сложность состоит и в том, что потребители зачастую нуждаются в самых современных и качественных системах, но оказываются неспособными самостоятельно отслеживать новинки информационного рынка.
Решить эти проблемы очень просто – достаточно обратиться за помощью к нам. Мы являемся одним из лидеров рынка Инфо-Коммуникационных технологий Казахстана, имеем за плечами более сотни проектов и квалифицированных решений, реализованных для десятков постоянных заказчиков и партнеров.Наряду с предоставлением техники, специалисты компании окажут помощь в следующем:
полный спектр услуг по интеграции информационных систем в розничную торговлю (установка, настройка и пр.);
обслуживание установленных систем и приведение их в соответствие с наиболее современными стандартами.